Ошибка после обновления iOS-версии приложения до конфигурации 2.2.0 - 29 мая 2017
Дорогие пользователи приложения «DELTA личный кабинет»!
В конце прошлой недели в App Store стало доступно обновленное приложение «DELTA личный кабинет». Процесс разработки и обновления занял большое количество времени. В рамках процесса подготовки приложения к публикации проводилось тщательное тестирование нового функционала.
К нашему глубокому сожаления, спустя некоторое время начала поступать информация, что новый функционал приложения работает неккоректно. Часть пользователей столкнулась с проблемой отсутствия объектов в разделе «Сводка» на некоторых устройствах.
На данный момент проблема полностью локализована и находится в работе. Обновление не заставит себя долго ждать.
Если вы столкнулись с подобной ошибкой, пожалуйста, удалите приложение и установите его заново.
Приносим свои извинения за неудобство!
С уважением,
Служба разработки программных решений.